Оформление лицензии на розничную/оптовую реализацию алкогольной продукции

Юридическая компания "Personal Business Consulting" предлагает Вам услуги оформления лицензии на розничную/оптовую реализацию алкогольной продукции в Алматы. В соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции":
 - розничная реализация алкогольной продукции - продажа алкогольной продукции для ее дальнейшего потребления или некоммерческого использования, осуществляемая в стационарных помещениях, оборудованных торговым залом, и на территориях ресторанов, баров и кафе, оснащенных контрольно-кассовой машиной с фискальной памятью;
- оптовая реализация алкогольной продукции - отпуск алкогольной продукции со складских помещений по адресу, указанному в лицензии, без ограничения объемов.
 Получении лицензии на алкогольную продукцию необходимо если Вы реализуете следующую продукцию: 
      1) водки и водки особые; 
      2) ликероводочные изделия; 
      3) виноматериал; 
      4) вина; 
      5) коньяк; 
      6) бренди; 
      7) пиво;
      8) пивной напиток.
 Запрещаются хранение и реализация алкогольной продукции: 
      1) без соответствующей лицензии; 
      2) в зданиях и на территориях организаций здравоохранения, образования, физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений, автозаправочных станций, торговых рынков, культурно-досуговых организаций; 
      3) в период приостановления действия лицензии; 
      4) без уплаты ежегодного лицензионного сбора в сроки и размерах, которые установлены Кодексом Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс);
     5) без наличия приборов, определяющих элементы защиты учетно-контрольных марок и (или) считывающих информацию с учетно-контрольных марок алкогольной продукции, подлежащей маркировке учетно-контрольными марками. 
      Запрещается розничная реализация: 
      1) алкогольной продукции лицам в возрасте до двадцати одного года; 
      2) водок и водок особых, крепких ликероводочных изделий ниже минимальных розничных цен;
      3) алкогольной продукции, за исключением реализации в ресторанах, барах и кафе: 
      с 23 до 8 часов следующего дня;
      с объемной долей этилового спирта свыше тридцати процентов с 21 до 12 часов следующего дня. 
Специалисты Компании организуют сбор, разработку, составление документов для предоставления в Налоговый комитет по городу Алматы для оформления лицензии на розничную/оптовую реализацию алкогольной продукции в Алматы (на реализацию алкоголя).
 Перечень оказываемых нашей Компанией услуг по оформлению лицензии на реализацию алкогольной продукции:
1) Консультации по процедуре и особенностям получения лицензии на реализацию алкогольной продукции в Алматы;   
2) подготовка и оформление документов согласно перечню, утвержденному государственными органами Республики Казахстан;
3)    сдача документов в Налоговый комитет по городу Алматы на получение лицензии на алкогольную продукцию;
4)    сопровождение документов в Налоговом комитете по городу Алматы;
5)    получение готовой лицензии на розничную/оптовую реализацию алкогольной продукции.
Стоимость услуги по оформлению лицензии на реализацию алкогольной продукции в Алматы - 170 000 тенге.
В стоимость не входят:
1)    нотариальные услуги (можем оказать содействие по нотариальному оформлению документов).
2)    оплата государственной пошлины. 
Перечень документов
для получения лицензии на реализацию алкогольной продукции
 
Перечень документов
1
Заявление установленного образца
2
Опись прилагаемых документов
3
Документ (квитанция, платежное поручение), подтверждающий оплату лицензионного сбора (оригинал) – 100 МРП.
4
ДЛЯ ЮР ЛИЦА:
Копия Устава, Свидетельства о гос. регистрации юридического лица, справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, приказ о назначении директора, копия документа удостоверяющего личность директора
5
ДЛЯ ИП
Копия документа удостоверяющего личность, копия свидетельства ИП (нотариально заверенные в случае непредставления оригинала для сверки)
6
Копии правоустанавливающих документов на стационарное помещение *(договор купли-продажи, аренды стационарного помещения, техпаспорт на объект, акт на земельный участок, сведения о собственнике объекта, акт ввода в эксплуатацию построенного (пристроенного) объекта
7
Форма сведений, содержащих информацию о наличии коммуникаций, водоснабжений, электроснабжений. О наличии конрольно-кассовой машины, о наличии приборов позволяющих контролировать условия хранения алкогольной продукции по температурно-влажностному режиму, поверенные в соответствии с требованиями государственной системы обеспечения единства измерений (психометрический гигрометр к нему необходимо представить сертификат и/или график о поверке (копии), накладная о приобретении товара, сертификаты происхождения, сертификат завода изготовителя.
8
Заключение СЭС